​Тинькофф Банк зафиксировал кратковременный технический сбой

Дата публикации: 02.03.2016 15:59 Обновлено: 02.03.2016 16:06
5 825
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Тинькофф Банк в среду зафиксировал кратковременный технический сбой, в результате которого группа клиентов кредитной организации получила некорректные СМС-уведомления о начислении небольших сумм денежных средств на счета. Об этом порталу Банки.ру сообщили несколько клиентов финучреждения.

Пресс-служба банка подтвердила данную информацию, уточнив, что на данный момент сбой устранен, клиенты были уведомлены о восстановлении работы системы оповещения.

«Все системы банка работают в штатном режиме, — заявили в пресс-службе. — Еще раз приносим извинения клиентам за доставленные неудобства».

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «Тинькофф Банк»

Лицензия № 2673 ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года - 2023
Подробнее о банке

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

xwhale
02.03.2016 16:15
Ну вообще-то СМС-оповещения были корректными. А вот сами начисления на счёт - были некорректными. Но они всё-таки были
8

Sadalin
02.03.2016 16:21
Несколько часов - это не кратковременный сбой, клиентов таких очень много было, а не "группа", да и суммы у некоторых доходили до 10 тысяч в валюте.
7

Spanky
02.03.2016 16:35
Сергей (Sadalin) пишет:
Несколько часов - это не кратковременный сбой, клиентов таких очень много было, а не "группа", да и суммы у некоторых доходили до 10 тысяч в валюте.

проба пера, пока в +, а потом кто знает, может и в - и доказывай что "был деньга слюшай а щас уже нету"
1

Spanky
02.03.2016 16:36
а в ответ твит Тинькова - "всем все платится"
4

SL/TP
02.03.2016 16:56
Особенно радует их внезапные «обновления» интернет-банка, это как в ночь с 28.02 на 29.02 где-то с 02:00 и до 04:00 они типа обновлялись, заранее не предупредив клиентов об этом, как делают многие остальные банки и что более всего возмущает, что звонишь им и первые отвечают: - сящ, сящ сящ, буквально 10 минуток потерпите и мол наш техотдел завершит обновления, мол это в ваших же интересах. Ждешь, как нормальный. Десять, двадцать минут, час! И ничего! Ничего не работает, а надо, дела срочные привалили - и на то есть интернет-банк, чтобы их срочно решить! Обещают же круглосуточную работу интернет-банка. Перезваниваешь, и тут уже про час еще что им надо для установки обновлений они начинают тебе рассказывать.
Тьфу ты, только плеваться остается от такой работы. Вот как не ругаться на такую «работу», когда не по уму и без предупреждения отрубают от услуг, с которых они еще и комиссии свои берут, несомненно.
Тиньков вообще жиром заплыл. Видимо от избытка клиентов. Но как бы клиентам сожалеть потом не пришлось, что связались с ним. Косяков то все больше и больше становится. А вот работы над ошибками нету! Чисто баблосбор с клиентов и и на этом всё! Это сейчас функция этого банка. А уж в кризис, то тем более. Рискую очень работая с вами и только ваши былые заслуги, да ваша кредитка (платить то надо по ней) удерживают меня от расставания с вами. А так то, то варианты есть и среди других кредитных учреждений. Радуйтесь. Надеюсь, что временно. Ой, придет еще время... Попомните мои слова...
0

Материалы по теме