MasterCard Europe и Ассоциация российских членов Europay (АРЧЕ) на пресс-конференции в среду, 11 марта, объявили о запуске программы MasterCard «Избранное» для российских держателей премиальных карт категорий Gold, Platinum и World Signia. В рамках новой программы уже в апреле эти клиенты получат автоматический доступ к уникальной коллекции особых привилегий и возможностей. Эта инициатива является расширением глобальной программы MasterCard Premium Collection.

По словам главы представительства MasterCard Europe в России Ильи Рябого, премиальная карта позволит клиентам присутствовать на выставках и модных показах, а также на закрытых мероприятиях. Кроме того, держатели MasterCard категорий Gold, Platinum и World Signia получат скидки и бонусы при оплате товаров и услуг класса «люкс» и «премиум» MasterCard.

Также эти клиенты могут воспользоваться широким набором специальных предложений в России и за рубежом, которые дают возможность получать эксклюзивные привилегии, скидки и подарки в ресторанах, бутиках, театрах и арт-галереях, при бронировании отеля или аренде машины. Президент АРЧЕ Андрей Королев сообщил журналистам, что новая программа уже насчитывает более 80 партнеров, среди которых Cirque du Soleil, «Московский дом фотографии», Landau Fashion Group, «Группа компаний Аркадия Новикова», «Ресторанный дом Андрея Деллоса», «Ресторанный синдикат».

Королев добавил, что совместный проект MasterCard Europe и АРЧЕ был задуман еще год назад во время экономического роста. Однако, по его словам, он не утратил своей актуальности и в кризисное время. «Мы провели анкетирование среди держателей карт в России с ежемесячным доходом от 5 000 долларов и более, — заявил он. — 72% респондентов согласно опросу, устраивает статус их нынешней карты, 21% не против повысить ее статус и только 7% задумывается о том, чтобы перейти на карту попроще».

Кроме того, результаты опроса показали, что заинтересованность держателей премиальных карт в дополнительных возможностях получать скидки растет. Как говорится в исследовании, 60% опрошенных, нередко упоминая финансовый кризис, говорили о целесообразности взвешенного подхода к трате средств по картам. А 67% респондентов ожидают увеличения предложений по картам «премиум».

Илья Рябый в свою очередь добавил, что за счет нового продукта MasterCard планирует увеличить рост числа держателей премиальных карт. Однако поделиться более конкретными планами на этот счет отказался. В то же время он пояснил, что Россия заметно отстает от Европы по количеству держателей премиальных карт. «В Европе на сегодня доля премиальных карт составляет 25% от общего числа карт, — сказал глава представительства MasterCard Europe. — В России эта доля не более 12—15%».