Компания «Домашние деньги», крупнейший игрок российского рынка микрофинансирования, ко Дню смеха провела среди своих заемщиков опрос для выяснения самых необычных целей микрозайма. В опросе приняли участие клиенты компании по всей России.

Как отмечается в релизе МФО, наибольшим спросом пользовались «анималистические» займы (на приобретение животных) и займы на приобретение материалов или предметов для дополнительного заработка.

Из «анималистических» займов наиболее любопытными микрофинансистам показались покупка старой лошади (Санкт-Петербург), свиноматки вьетнамской породы (Кострома), кота породы мейн-кун для дальнейшего разведения (Белгород).

Из займов на приобретение предметов, помогающих заработать, МФО выделила «ремонт кузнечного станка». Поясняется, что мыши сгрызли проводку, станок сгорел, и срочно потребовался ремонт, так как у мастера было много заказов.

Заемщица в возрасте из Орска взяла деньги на раколовку, которая позволяет ей иметь дополнительный доход к пенсии. Житель Чебоксар оформил заем, чтобы оплатить курс обучения на машиниста автокрана.

Также компания обратила внимание на запрос молодого жителя Твери: его жена родила ребенка и сказала, что без айфона последней модели он может ее «из роддома не встречать». А москвич оплатил займом услуги по дезинсекции квартиры.

Лидерами по числу займов на необычные цели стали Екатеринбург и Свердловская область.