В процессе работы над брендом Почта Банка, созданного группой ВТБ и Почтой России, была использована концепция «Не такой, как все банки». Об этом рассказала на IХ Конференции «Маркетинг в розничном бизнесе. Выживут только любовники» директор по маркетингу и общественным связям кредитной организации Евгения Ленская.

В банке уточняют, что конференция прошла в Москве в четверг. Специалисты по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских розничных банков обсудили возможности развития банковского ретейла в текущих рыночных условиях.

Евгения Ленская рассказала о создании бренда Почта Банка и его целевой аудитории. По словам маркетолога, «новый бренд соединил в себе сильные стороны своих акционеров: стабильность и широкую сеть Почты России, серьезность и надежность группы ВТБ. Этот союз дополняют технологичность и современный опыт Лето Банка».

«Почта Банк — это стабильный, надежный банк с государственной поддержкой в шаговой доступности от дома, помощник в решении ежедневных финансовых задач», — сформулировала позиционирование нового бренда служба маркетинга банка. Уточняется, что целевая аудитория Почта Банка — массовый и нижнемассовый сегменты, представители среднего класса, клиенты интернет-магазинов, пенсионеры и другие посетители Почты России.

«В перспективе нескольких лет сеть Почта Банка станет самой большой в России. Почта Банк — это больше, чем банк, потому что его расположение в отделениях почтовой связи позволит клиентам приобретать в одном месте не только привычные почтовые услуги, но и финансовые продукты по всей стране, от мегаполиса до небольшого поселка», — отметила Ленская.

Напомним, пакет документов о создании Почта Банка был подписан 28 января 2016 года. Банк создан на базе «дочки» ВТБ 24 — Лето Банка, а Почта России в лице своей 100-процентной дочерней компании приобрела 50% минус одну акцию. В марте Лето Банк перерегистрировался как ПАО «Почта Банк». Также в прошлом месяце был утвержден бизнес-план Почта Банка с основными показателями на 2016 год и началось формирование его продуктовой линейки.