Работа Московского филиала Азиатско-Тихоокеанского Банка на протяжении последних дней была неоднократно нарушена незаконными действиями Федеральной службы судебных приставов. По данным службы безопасности финучреждения, ситуация была инициирована банком-кредитором, имеющим требования к клиенту АТБ, говорится в сообщении банка.

Как поясняют в АТБ, представители ФССП были намерены предъявить требования к счету одного из клиентов банка в рамках корпоративного спора в процессе процедуры банкротства данного клиента. «Сотрудники АТБ посчитали данные действия незаконными и инициировали вызов правоохранительных органов, чтобы защитить интересы своего клиента, проконтролировать законность действий судебных приставов, а также зафиксировать факт незаконных действий», — говорится в сообщении кредитной организации.

Напомним, о подобной ситуации АТБ уже сообщал в пятницу, 8 апреля.

«По данным службы безопасности АТБ, ситуация была инициирована одним из банков-кредиторов, имеющих требования к клиенту АТБ», — указано в релизе. Также данным кредитором, по имеющимся у АТБ сведениям, «была инициирована массированная информационная кампания, направленная на дискредитацию АТБ, содержащая абсолютно недостоверные сведения о деятельности банка». Элементом данной кампании стала и DDoS-атака на сайт банка, но, как уточняют в АТБ, она лишь кратковременно повлияла на доступность сайта для пользователей.

«Считаем необходимым заявить, что к деятельности Азиатско-Тихоокеанского Банка у правоохранительных организаций претензий нет, банк продолжает работать, обслуживать клиентов и проводить операции в штатном порядке», — подчеркивается в сообщении.

Для проведения расследования ситуации и выявления виновных в ней лиц АТБ обратился в правоохранительные органы, в том числе в управление противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности ФССП, сообщили в банке.