Национальная система платежных карт разрабатывает программу лояльности, которая будет действовать во всей платежной системе «Мир». Об этом на конференции «Банковские карты: практика и трансформация» рассказал директор департамента развития продуктов и бизнеса НСПК Сергей Радченков.

«Мы хотим вывести программу лояльности за рамки локальных программ, которые сейчас строятся банками, сделать ее в хорошем смысле слова надбанковской, — объяснил Радченков. — Программа не имеет аналогов далеко за пределами нашей страны. Суть ее в том, что участники этой программы, НСПК, оператор лояльности, банк-эквайер, банк-эмитент, держатели карт, и торговые предприятия — все зарабатывают».

По словам Радченкова, прибыль для участников «Мира» будет создаваться за счет аналитического сервиса, предоставляемого торговым предприятиям.

«Основным потребителем этой программы будут ретейлеры. И сash back, который будет распределяться между всеми участникам, будет рождаться из взаимодействия нас с ретейлером в первую очередь и будет основан на том, чтобы ретейлер смог построить абсолютно новую программу взаимодействия с конечным потребителем», — отметил он.