Почта Банк работает над проектом по созданию онлайн-платформы, которая позволит усилить охват такой целевой аудитории, как покупатели интернет-магазинов, а также нарастить темпы кредитования в сегменте e-commerce, сообщают в финансовой организации.

Как рассказал эксперт банка на прошедшей на днях конференции «РИФ + КИБ — 2016», посвященной интернет-индустрии, сервис предусматривает возможность встраивания в инфраструктуру сайта специальной кнопки, нажатие которой направит покупателя на страницу заполнения онлайн-заявки на получение кредита в Почта Банке. После заполнения заявки банк в течение пяти минут принимает кредитное решение и извещает о нем клиента и магазин.

В случае принятия банком положительного кредитного решения выбранный покупателем товар направляется клиенту посылкой по почте в указанное отделение почтовой связи. Забрать его можно после оформления в окне банка в отделении Почты России кредитного договора. После получения клиентом заказа банк перечисляет денежные средства на счет магазина.

Запуск платформы запланирован в этом году.