Процесс присоединения Банка Москвы к ВТБ не влечет и не повлечет за собой оттока клиентов, заявил журналистам вице-президент Банка Москвы Мигель Маркарянц.

«Оттока клиентов нет: перед вхождением, за полтора дня, в момент вхождения — нет», — заявил Маркарянц.

Он также подчеркнул, что банки группы ВТБ не конкурируют между собой за клиентов. «ВТБ 24 всегда концентрировался на верхнемассовом сегменте, состоятельном. Банк Москвы — на среднемассовом, массовом сегменте, бюджетной сфере. Лето Банк, а сейчас Почта Банк, — на нижнемассовом. Эта специализация, как была заложена стратегией, так мы и продолжаем ей следовать», — сказал Маркарянц.

Кроме того, он отметил, что по итогам 2016 года розничный бизнес ВТБ должен заработать прибыль в размере 10—11 млрд рублей (около 8 млрд рублей было по итогам 2015 года). Розничный бизнес ВТБ, по словам вице-президента банка, должен расти в полтора-два раза быстрее рынка.