С 17 марта «Мой Банк» запустил в рабочую эксплуатацию систему «Мой Мобильный Банк». Как пояснили в банковской пресс-службе, клиенты, пользуясь этой услугой, смогут управлять своими счетами с помощью мобильного телефона.

Новый сервис банка позволит пополнить баланс мобильного телефона клиента, а также телефонов его родственников; проверить баланс на карте, а также получить информацию о пяти последних операциях; оплатить коммунальные услуги, коммерческое телевидение, Интернет и пр. (мгновенное зачисление) и многое другое.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2009 года активы-нетто ООО «Мой Банк» составляли 10,7 млрд рублей (166-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.