Московский Кредитный Банк приступил к использованию совместного продукта компаний Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и Double Data.

Сервис Social Attributes обрабатывает информацию о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) и представляет ее кредитору, который получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на кредит в любом из сегментов розничного кредитования. С помощью Social Attributes МКБ планирует повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и работы риск-менеджмента.

«На данном этапе развития кредитования в России вопрос сбора и анализа комплексной информации о заемщиках становится все более актуальным, — говорит директор департамента розничного кредитования МКБ Александр Шорников. — С помощью сервиса Social Attributes мы сможем повысить эффективность риск-менеджмента, чутко реагировать на спрос, понимать возможности и потребности наших клиентов и модернизировать продуктовую линейку в соответствии с их пожеланиями».

«Применение высоких технологий в процессах принятия решений о выдаче кредитов является серьезным конкурентным преимуществом для кредитора, — уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Сервис НБКИ предоставляет кредитору возможность дополнительно обрабатывать огромные массивы принципиально новой информации, что увеличивает предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и позволяет получить наиболее целостный портрет своих заемщиков. Это не только улучшает управление рисками и повышает эффективность кредитных процессов банка, но и помогает настроить оптимальную линейку кредитных продуктов».

«Миллионы россиян пользуются социальными сетями, оставляя в них терабайты информации, полезной для кредитного рынка, — утверждает генеральный директор DoubleData Максим Гинжук. — Мы смогли разработать технологию, которая оперативно находит нужные данные и обрабатывает их в удобном для кредитора формате».