Компания PickPoint проводит среди своих клиентов опрос относительно того, готовы ли они получать некоторые банковские и страховые услуги через постамат. Как рассказала корреспонденту Банки.ру CEO компании PickPoint Надежда Романова, в ходе опроса выяснилось, что более 50% респондентов хотят получать через постаматы страховые и банковские продукты.

«То есть пользователь готов доверить финансовые документы новому каналу доставки. Сейчас мы ведем переговоры с банками и рассчитываем на успешный запуск проекта до конца года», — заявила Романова.

Больше всего опрошенных (60,5%) хотели бы получать через постамат страховые полисы. Также 57,3% респондентов указали, что хотели бы получать с помощью постаматов банковские карты, 52,8% — различные выписки (включая выписки со счетов), 49,4% — различные документы от банка (договоры и прочее). Кроме того, 40,1% опрошенных рассчитывают передавать через постамат необходимые документы в банк. А 39,8% хотят вносить посредством постамата наличные на свой счет в банке (в устройстве есть купюроприемник). Меньше всего клиентов PickPoint интересует возможность осуществления денежных переводов через постамат (эту функцию выбрали 35,1% опрошенных).

Идея сотрудничества PickPoint с банками возникла в том числе потому, что в компанию от физических лиц — основных получателей посылок в постаматах пришло несколько запросов относительно доставки страховых и банковских продуктов. В результате было решено провести исследование востребованности такого типа услуг на основе собственной клиентской базы PickPoint, которая сейчас насчитывает более 2,3 млн уникальных получателей. В течение двух недель компания обращалась ко всем получателям, сделавшим заказ через PickPoint, и 25% из них в итоге приняли участие в опросе.

PickPoint специализируется на доставке заказов из интернет-магазинов через сеть постаматов и пунктов выдачи по всем регионам страны. В компании отмечают, что популярность сервиса активно растет среди конечных получателей. Так, за 2015 год число отправлений увеличилось в 1,7 раза, превысив 3 млн. За первые три месяца 2016 года был доставлен почти 1 млн заказов. Помимо стандартных услуг для e-commerce, PickPoint уже несколько лет работает со страховыми компаниями, в том числе с дистрибьютором страховых розничных продуктов inSalia, доставляя документацию от агентов в центральные офисы. Благодаря этому сотрудничеству были отлажены все технологические процессы по возвратной логистике документов.