Россияне во время кризиса не готовы увеличивать расходы на сотовую связь и Интернет, но готовы больше платить в ресторанах и ночных клубах. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services.

Исследование было проведено в крупнейших российских городах в феврале 2009 года. Оно проводилось методами интервьюирования экспертов и проведения оnline-опросов потребителей. Были проанализированы перемены, произошедшие у респондентов по отношению к следующим продуктам: продукты питания, непродовольственные товары и услуги.

При изучении мнений потребителей относительно готовности увеличить свои расходы в вязи с кризисом выяснилось следующее. Большинство граждан готово увеличивать расходы: на кафе, рестораны и бары (72%), ночные клубы (69%), салоны красоты и парикмахерские (67%), развлекательные учреждения (63—66%).

В то же время в большинстве случаев россияне категорически не готовы больше чем раньше тратить на такие существенные для повседневной жизни услуги, как: сотовая связь (63%), Интернет (62%), ремонт помещений (70%), обслуживание автомобилей (64%), банковские вклады (66%).