Компания «Е заем» будет использовать возможности системы «Национальный Хантер» Объединенного Кредитного Бюро при оценке онлайн-заявок на займы от новых клиентов.

Принцип работы сервиса «Национальный Хантер» основывается на передаче кредитных заявок в бюро, где заявления обрабатываются на платформе Hunter. Поступившие заявления сравниваются с историческими данными, загруженными другими участниками сервиса (более 40 крупнейших банков и МФО), в результате чего выявляются несоответствия в данных или совпадения с известными случаями мошенничества. С начала года система зафиксировала более 185 тыс. попыток мошенничества.

Использование возможностей системы «Национальный Хантер» в рамках автоматизации процесса обработки входящих онлайн-заявок на займы позволяет не только быстрее принять решение в сравнении с «ручной верификацией», но и напрямую влияет на улучшение качества всего кредитного портфеля финансовой организации.

«Мы протестировали в своей системе «Национальный Хантер» и приняли решение об использовании сервиса, увидев его эффективность, — говорит управляющий директор сервиса онлайн-кредитования «Е заем» Лига Трупа. — С его помощью мы планируем улучшить способность распознавания мошеннических заявок на этапе их рассмотрения».

«В периоды экономической нестабильности активность мошенников всегда возрастает. Данные нашей системы «Национальный Хантер» свидетельствуют о том, что за прошедший год доля подозрительных заявок в сегменте МФО выросла вдвое, — сообщил заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. — В текущей ситуации микрофинансовым организациям нужно максимально тщательно подходить к проверке заемщиков для сохранения качества портфеля».