76% финансовых организаций, проверенных Роспотребнадзором в 2015 году, занимаются банковской деятельностью. Об этом говорится в докладе о состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2015 году, подготовленном Роспотребнадзором. Согласно данным доклада, большинство потребителей финансовых услуг (69%) обращались в Роспотребнадзор также по поводу работы банков.

«Это говорит о том, что именно кредитные организации — слабое место в отношении обслуживания клиентов», — заметил журналистам начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

В основном клиенты банков жалуются на предоставление ложной или недостаточной информации, а также на навязывание ненужных услуг, объяснил Прусаков корреспонденту Банки.ру.

Согласно данным доклада, за 2015 год количество обращений в Роспотребнадзор относительно микрофинансовых организаций увеличилось почти в три раза. Сейчас оно составляет 5% от всего количества обращений.

«(Увеличение) не имеет очевидных причин и, скорее всего, вызвано общим ухудшением экономической ситуации», — отмечено в докладе.