На EasyFinance.ru опубликован рейтинг российских банков в социальных сетях за первое полугодие текущего года.

Как напоминает портал, в течение II квартала 2016 года 26 кредитных организаций лишились лицензий (приводятся данные по состоянию на 27 июня; уточним, что 29 июня были отозваны лицензии еще у Приско Капитал Банка и банка «Интеркредит». — Прим. Банки.ру). Из них восемь имели представительство в социальных сетях (в том числе НКО «КредитАльянс», банк «Финансовый Стандарт», Промрегионбанк). Также завершил свою деятельность виртуальный Instabank.

Сбербанк сохранил первое место по числу друзей в соцсетях, хотя снизил темпы набора аудитории, набрав более 46 тыс. подписчиков (1,14% от общей аудитории).

Хоум Кредит Банк набрал за квартал 65 тыс. фолловеров и занял второе место в рейтинге, сместив Киви Банк на третью позицию.

ВТБ по-прежнему на четвертом месте. В этот раз он увеличил свою аудиторию на 5,6 тыс. подписчиков, что составило 3% от общей аудитории.

Пятое место занял Тинькофф Банк, заставив «ЮниКредит» опуститься на позицию вниз. Таких результатов Тинькофф Банк добился за счет увеличения аудитории почти на 30 тыс. человек (13,5%).

Национальный Банк «Траст» сохраняет седьмое место в рейтинге, несмотря на незначительные потери в аудитории (менее 1%). Альфа-Банк поднялся на позицию вверх, заняв восьмое место. Ему уступил Уральский Банк Реконструкции и Развития, потерявший 2% аудитории за истекший квартал.

Замыкает десятку лидеров сервис «Яндекс.Деньги», количество фолловеров которого выросло почти на 4%.

EasyFinance.ru отмечает, что особых успехов добились виртуальный «Рокетбанк», который после объявления о продаже «Открытию» удвоил темп прироста аудитории и увеличил ее на 25%, таким образом поднявшись на шесть позиций вверх до 21-й строчи рейтинга; банк «Юнистрим», у которого рост количества подписчиков составил 21% (28-е место в рейтинге); Россельхозбанк, увеличивший аудиторию почти в полтора раза и поднявшийся на 17 позиций вверх (на 42-е место рейтинга).

Сама компания EasyFinance.ru сохраняет стабильный прирост подписчиков, говорится в релизе. Также там отмечаются успехи «аффилированного» (основателем выступает Михаил Попов. — Прим. Банки.ру) виртуального банка TalkBank.io, отличительной особенностью которого является управление картой исключительно через чат-бота с искусственным интеллектом в мессенджере Telegram (то есть все его клиенты одновременно являются подписчиками банка в социальных медиа, поясняет EasyFinance.ru). Уточним, что отдельной строчки для TalkBank.io в рейтинге нет, а сам EasyFinance.ru находится на 30-м месте по числу друзей в соцсетях.

В обзоре указано, что во II квартале страницы в социальных сетях завели еще шесть банков: БайкалБанк, АКИБ «Образование», Донкомбанк, «Волгожанин», Московский Нефтехимический Банк, Татагропромбанк.