Sberbank CIB (корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка) дополнил систему «Сбербанк Онлайн» новым разделом «Брокерское обслуживание». С его помощью клиенты, заключившие договор брокерского обслуживания, получат возможность оперативно и самостоятельно отслеживать состояние своего брокерского счета, «находясь в любой точке земного шара».

Система позволяет увидеть текущий портфель ценных бумаг, остаток денежных средств по всем открытым брокерским счетам, а также историю заявок, поясняется в сообщении Сбербанка. Кроме того, клиенты смогут проанализировать изменение стоимости всех своих активов за выбранный период, увидеть изменение котировок любого инструмента, входящего в портфель, и детально посмотреть изменение стоимости вложения в конкретный инструмент.

В релизе подчеркивается, что благодаря данному внедрению Sberbank CIB в системе «Сбербанк Онлайн» появится базовый функционал, который послужит фундаментом для дальнейшего развития сервиса по дистанционному управлению брокерским счетом. «Впоследствии клиенты смогут использовать «Сбербанк Онлайн» для удаленного открытия брокерского счета и оформления заявок на покупку и продажу ценных бумаг и срочных контрактов», — обещают в кредитной организации.

По словам вице-президента, руководителя департамента глобальных рынков Sberbank CIB Андрея Шеметова, в будущем клиенты по направлению брокерского обслуживания также смогут получать исчерпывающую информацию по состоянию своих счетов с помощью мобильного приложения. «Мы считаем, что онлайн-продукты имеют большой потенциал, и намерены и далее развивать это направление бизнеса, — отметил Шеметов. — Так, недавно нами была запущена электронная система Sberbank Markets, которая предлагает корпоративным клиентам доступ к валютной ликвидности Сбербанка».