Банк «Миръ» приостановил пополнение вкладов из-за технических проблем

В банке «Миръ» невозможно пополнить вклады в связи с техническими неполадками. В кол-центре кредитной организации сообщили, что время их устранения пока неизвестно.

Проблемы с пополнением вкладов, возникшие во вторник в банке «Миръ», были вызваны перебоями в работе интернет-провайдера кредитной организации. Об этом порталу Банки.ру заявил представитель руководства банка «Миръ» в среду.

«Технические неполадки вчера были зафиксированы только в одном из офисов нашего банка — «Кутузовском» — и возникли по вине компании-провайдера, предоставляющей услуги Интернета для нашего банка. По этой причине операционный сотрудник офиса не смог осуществить пополнение вклада», — говорится в сообщении банка.

В кредитной организации подчеркнули, что проблемы с пополнением вкладов произошли только в одном из офисов и продолжались в течение часа. Сейчас пополнение вкладов осуществляется во всех офисах банка, сами офисы работают в штатном режиме, заявил ранее в среду представитель банка Василий Тремасов.

По данным финансовой отчетности кредитной организации на 1 июля, объем вкладов физлиц составил 1,4 млрд рублей. С начала года их прирост составил менее 1%. В структуре обязательств банка на них приходится свыше 60% (валюта баланса немногим превышает 2 млрд рублей).