Сбербанк в Санкт-Петербурге начал принимать заявки от клиентов на установку банкоматов и устройств самообслуживания. «Если возникла ситуация, когда нужны наличные, а поблизости нет банкомата, сообщите об этом — банк готов рассмотреть предложения на установку устройств самообслуживания», — обращается региональное подразделение «Сбера» к потенциальным пользователям устройств.

Согласно информации на сайте, должны быть соблюдены определенные условия. Так, устройства самообслуживания устанавливаются на первых/цокольных этажах в капитальных строениях, имеющих адрес, причем только в общественных местах (магазинах, торговых и развлекательных центрах и т. д.) — их установка в подъездах и на лестничных клетках жилых домов не производится. Также устройства не устанавливаются в местах с ограниченным доступом третьих лиц (например, только для жителей одного жилого массива или сотрудников одного предприятия). Площадь помещения с банкоматом (торгового зала, зала приема клиентов) должна быть не менее 200 кв. м.

Также банк будет принимать в расчет доступность банкомата для инкассации, защищенность места установки и другие факторы.

Заполнить заявку необходимо на сайте. «Мы не можем обещать, что каждая заявка будет исполнена… Но мы гарантируем, что ни одна заявка не останется без внимания», — отмечается в сообщении питерского подразделения Сбербанка.

Там обещают, что авторы, по чьим заявкам будут установлены банкоматы, получат сертификаты о присвоении их имен установленным устройствам.

Ранее в августе Сбербанк также сообщил, что развивает в Петербурге и пригородах сеть устройств с услугой пополнения транспортной карты «Подорожник». Отмечалось, что проект стартовал примерно месяцем ранее, за это время сеть устройств, в которых можно пополнить карту «Подорожник» в Петербурге, увеличилась до 114. Аппараты, производящие данную операцию, обозначены специальным зеленым стикером с логотипом метро.