ВПБ приостановил операции по вкладам, ограничил операции с картами и переводы между счетами

Дата публикации: 07.09.2016 10:10 Обновлено: 07.09.2016 14:10
42 661
Время прочтения: 3 минуты

В Военно-Промышленном Банке в настоящее время наблюдаются проблемы с рядом операций. В частности, нельзя снять деньги со вклада, пополнить вклад, открыть новый депозит. Об этом порталу Банки.ру сказали в кол-центре кредитной организации.

«В банке проходят технические обновления. К сожалению, возникают определенные трудности по данному процессу (снятие средств со вклада. — Прим. ред.). У нас сейчас поменялась программа вкладов — минимальная сумма для открытия вклада у нас от 5 миллионов рублей. По нашей информации, по техническому обновлению ведутся работы», — сообщил оператор кол-центра ВПБ.

Он затруднился ответить, когда будут решены проблемы, связанные с обновлением программного обеспечения, сославшись на то, что «данные появятся позже».

Операционист кол-центра добавил, что, помимо прочего, «существуют определенные ограничения», в силу которых не работают переводы между счетами. «Не происходят только межбанковские переводы между своими счетами, и, к сожалению, пока есть ограничение по пополнению. Пока пополнение недоступно», — уточнил собеседник из кол-центра.

В пресс-службе ВПБ корреспонденту Банки.ру предоставили следующий комментарий: «За последние дни банком была осуществлена довольно большая выдача вкладов. В настоящий момент банк организовал пополнение своих офисов средствами, офисы будут проинкассированы, выдача вкладов будет производиться. Все офисы банка работают в штатном режиме».

Кроме того, в «Народном рейтинге» Банки.ру клиенты ВПБ жалуются на то, что кредитная организация ограничила их доступ к своим счетам.

«Обратился 6 сентября в отделение банка для снятия денежных средств с карты, на которую перечисляется зарплата, тариф «Комфортный». Оказывается, с 5 сентября были введены ограничения на ежедневное снятие наличных с карты — 50 тысяч рублей и ежемесячный лимит — 100 тысяч рублей», — рассказывает пользователь ermakov_a_a.

«В пятницу, 2 сентября, в 13:00 позвонил в банк, чтобы узнать, смогу ли я снять деньги со своего вклада на следующий день, то есть в субботу. Сотрудница кол-центра заверила меня, что никаких проблем не будет, и на всякий случай соединила с офисом банка возле метро Курская, где я обслуживаюсь. Там меня тоже заверили, что проблем не будет, можно заехать за деньгами в субботу. Однако проблемы возникли — денег мне не выдали, сославшись на то, что в банке производится обновление программного обеспечения, и информация об этом поступила только утром в субботу», — пишет форумчанин michail1959.

«Сегодня пришел снять средства со вклада, мне сказали, что смогут отдать только 15 тысяч рублей, остальное по заявлению. В итоге 15 тысяч тоже не дали, сказали — операции на расход у них заблокированы. С карт деньги тоже не отдают», — заметил 5 сентября alex.

Также клиенты банка жалуются на невозможность пополнения дебетовых карт и непроведение платежных поручений через каналы дистанционного обслуживания. Режим работы офисов банка, судя по сообщениям клиентов, сокращен до 17:45.

Представители ВПБ отмечали в своих ответах пользователям «Народного рейтинга», что принятие решения о безотлагательном проведении работ по обновлению программного обеспечения банка явилось необходимой мерой, а информация о данных мероприятиях была размещена на официальном сайте кредитной организации максимально оперативно. «Действительно, с 3 по 4 сентября в банке осуществлялось необходимое обновление программного обеспечения. К сожалению, для завершения данного процесса потребовалось проведение дополнительных профилактических работ, об окончании которых клиенты будут проинформированы отдельным сообщением», — говорилось в ответе представителя ВПБ.

Между тем, как стало известно Банки.ру, заявленные 5 млн рублей — это не только минимальный взнос для открытия нового вклада, но и минимальная сумма пополнения существующего депозита.

Пользователь zzz4 пожаловался в «Народном рейтинге» на тот факт, что его договор вклада «Пенсионный» предполагает пополнение в течение срока депозита без ограничений по суммам дополнительных взносов. Но 6 сентября в московском офисе банка на «Курской» дополнительный взнос не приняли, так как он был меньше 5 млн рублей. Сотрудники офиса сослались в качестве основания на приказ по банку.

С 5 сентября Военно-Промышленный Банк изменил условия привлечения депозитов, снизив ставки и увеличив сумму первоначального взноса по всем вкладам до 5 млн рублей, 75 тыс. долларов, 65 тыс. евро.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Да это было ожидаемо. "Юрики" побежали с тонущего корабля еще в июле.
1

zsv1
07.09.2016 10:43
в пятницу переводил деньги на карту ВПБ, до сих пор деньги не зачислены. в call-центре ничем помочь не могут, денег они не видят, ссылаются на обновление программы
0

qq11
07.09.2016 10:48
30 ярдов вкладов физлиц
0

zashibis
07.09.2016 10:54
андрей-р (qq11) пишет:
30 ярдов вкладов физлиц

И это только официально!
2

vova pupkin
07.09.2016 10:55
опять "обновление". Бедная фантазия какая-то. )))
15

Материалы по теме