Аналитики инвестиционной компании «Атон» повысили прогноз стоимости акций «М.Видео» на 16%, до 427 рублей за бумагу. С начала года бумаги компании уже подорожали на 37%, однако в «Атоне» предполагают, что ожидаемое улучшение макроэкономической ситуации, восстановление онлайн-торговли и инициативы «М.Видео» еще не полностью учтены инвесторами.

В четверг на Московской бирже акции компании торгуются по 362,6 рубля за бумагу (на 17:51 мск по сравнению с предыдущей ценой закрытия падение составило 1,33%). В среду на закрытии акции «М.Видео» подорожали на 1,5%.

Как пояснила аналитик «Атона» Елизавета Лебедева, восстановление макроэкономической ситуации должно оказать поддержку акциям «М.Видео» за счет роста потребительских расходов. По ее словам, ретейлер обладает сильными позициями на рынке и многоканальным форматом, который «идеально совмещает онлайн и обычные магазины». В онлайн-сегменте «М.Видео» остается лидером среди продавцов бытовой электроники по обороту продаж и занимает второе место по размеру среднего чека и третье место по объему заказов, отмечает Лебедева.

Газета «Ведомости» сообщила о том, что «М.Видео» представит новый онлайн-проект — торговую площадку, где можно будет купить как бытовую технику и электронику, так и товары, непрофильные для компании. Эксперты уже назвали эту площадку конкурентом «Яндекс.Маркету». Аналитики БКС сохраняют осторожный взгляд на долгосрочные перспективы нового проекта «М.Видео» и предполагают, что новость усилит фокус инвесторов на бизнес-инициативы «Яндекса» в сфере электронной коммерции.