ОТП Банк провел исследование по наиболее значимым для клиентов характеристикам и наиболее востребованным опциям кредитных карт.

Так, наиболее востребованными вариантами кредитной карты среди потенциальной аудитории стали карта с увеличенным льготным периодом кредитования до 150 дней и карта с cash back без уточнения процента возврата. Достаточно неожиданным стало то, что такая опция, как накопление миль/бонусов для оплаты авиабилетов оказалась наименее популярной среди опрошенных, отметили в ОТП Банке.

При этом самыми значимыми сервисными параметрами при выборе карты были указаны бесплатное пополнение картсчета, а способ пополнения – через Интернет или в отделении банка – оказался не столь важен. Замыкают таблицу клиентских предпочтений опция бесконтактной оплаты проезда на транспорте и индивидуальный дизайн.

Среди категорий товаров для возможного получения скидок или cash back с большим отрывом лидируют супермаркеты, торгующие продуктами питания. На втором месте списка оказались АЗС, а замыкают тройку лидеров строительные и мебельные магазины. Продавцы бытовой техники и электроники заняли в опросе лишь четвертую строку.