Сбербанк. Разработчики ставят цель получить такой продукт, чтобы клиент не отличал разговор с нейросетью от разговора с живым человек, пишут «Известия».

"/>Сбербанк. Разработчики ставят цель получить такой продукт, чтобы клиент не отличал разговор с нейросетью от разговора с живым человек, пишут «Известия».

"/>
Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
14 октября 2016 г.
4002

Сотрудников кол-центра Сбербанка заменит нейросеть

Лаборатория нейронных систем и глубокого обучения МФТИ представила проект искусственного интеллекта, который в перспективе сможет полностью заменить сотрудников кол-центров. К разработке уже проявил интерес Сбербанк. Разработчики ставят цель получить такой продукт, чтобы клиент не отличал разговор с нейросетью от разговора с живым человек, пишут «Известия».

Поделиться
Читать 2 минуты
Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений