Компания «Сбербанк-Технологии» запускает пилот финансового сервиса на базе Интернета вещей. Сервис «Кнопка», благодаря которому денежные операции можно будет совершать одним нажатием кнопки, будет представлен в пятницу, 28 октября, в рамках форума «Открытые инновации» в технопарке «Сколково» в Москве на стенде Российской венчурной компании, указано в сообщении Сбербанка.

Как уточняется, решение представляет собой миниатюрное беспроводное устройство, передающее информацию о пользовательских действиях по Wi-Fi-каналу. «Клиенты Сбербанка смогут совершать многие операции одним нажатием кнопки: перевод или запрос на перевод средств», — обещают разработчики.

Технология проекта «Кнопка» была представлена технологическим стартапом Sapfir на треке Robotics акселератора GenerationS-2015, где «СберТех» выступал партнером. По итогам участия в акселераторе «СберТех» нашел перспективную идею для внедрения на финансовом рынке.

«Среди достоинств устройства — невысокая цена, отсутствие проводов, работа без подзарядки в течение полугода, приятный дизайн, возможность брендирования под конкретный кейс использования», — отмечает директор по инновациям компании «Сбербанк-Технологии» Андрей Куксов.

По его словам, в перспективе «Кнопка» сможет применяться не только в рамках финансового сервиса Сбербанка. С ее помощью можно будет, допустим, заказать воду для кулера, также она сможет выполнять функцию тревожной кнопки, приводит примеры представитель «СберТеха».