Греф: «Современные компании должны совмещать в себе разные культуры​»​

Дата публикации: 28.10.2016 11:27 Обновлено: 28.10.2016 18:28
1 996
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Современные компании должны суметь совместить в себе совершенно разные культуры, чтобы обеспечить устойчивость текущего бизнеса и стремление к изменениям, сказал глава Сбербанка Герман Греф на конференции «Больше чем обучение: готовим лидеров цифрового мира» в Корпоративном университете Сбербанка.

«Мы должны иметь три оболочки внутри компании. Это run, то есть сохранение текущего бизнеса, это change, чтобы успевать за изменением времени, это все, что связано с проджект-менеджментом, и третье — это disrupt, это инновации, которые нам дают изменения типа парадигмы. Это должна быть открытая платформа, чтобы привлекать как можно больше дизраптеров внутрь. И это означает, что внутри одной компании необходимо объединить три абсолютно разные культуры», — рассказал Греф.

Он рассказал, чем отличаются эти культуры.

«Первое — это точность и невозможность совершения ошибок, второе — скорость и риск в изменении, но недопущение критических ошибок, и третье — расслабленность, творчество и футболки с надписью «I love failure». Очень важно это не перепутать местами», — подчеркнул Греф.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022
Подробнее о банке

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

dnvitas2
28.10.2016 12:50
Модных статеек что-ли начитался. Пусть хотя-бы безошибочный Сбер сделает, что-бы слоник не танцевал, а просто run. Сам же говорил - главное не перепутать местами.
0

29041953
28.10.2016 16:00
так и тянет семинарией от его проповедей это не плохо о трех оболочках, а как насчет - честности, не укради, профессиональной ментальности, отсутствия подлости в отношении клиентов, их унижении и обмане что, помалкиваем, растим надменных, циничных рашен- денди, покладистых доносителей, умеющих скрывать свой карьерный рост за счет других, формируем ОНО как стандарт персонала, нагружаем и перегружаем нагрузкой низовые филиалы и офисы, а на верху жонглируем созданием новоявленных департаментов и отделов, работа которых фиксируется аналогично нано-манипуляциям рыжего цвета займитесь реальной экономикой, перестаньте барахтаться в мнимом денежном изобилии, строить из себя финансового пастыря ведущего сбер непонятно к какой пропасти если б вы знали, на самом деле, отзывы клиентов банка о работе персонала, о банке - отзывы не заказные, а простые - думаю, что неподдельно удивились сбербанк всегда был народным, поэтому нече кивать на 175 лет - это не ваша заслуга и нет здесь преемственности, но в банке ранее всегда витало понимание проблем клиентов, желание оказать помощь, сотрудничать с клиентом позитивно - а вы про три и к тому же оболочки внедрите нормальную корпоративную культуру и уже этого будет достаточно а так, в цифровой мир хотите все это за собою втащить?
0

Материалы по теме