Современные компании должны суметь совместить в себе совершенно разные культуры, чтобы обеспечить устойчивость текущего бизнеса и стремление к изменениям, сказал глава Сбербанка Герман Греф на конференции «Больше чем обучение: готовим лидеров цифрового мира» в Корпоративном университете Сбербанка.
«Мы должны иметь три оболочки внутри компании. Это run, то есть сохранение текущего бизнеса, это change, чтобы успевать за изменением времени, это все, что связано с проджект-менеджментом, и третье — это disrupt, это инновации, которые нам дают изменения типа парадигмы. Это должна быть открытая платформа, чтобы привлекать как можно больше дизраптеров внутрь. И это означает, что внутри одной компании необходимо объединить три абсолютно разные культуры», — рассказал Греф.
Он рассказал, чем отличаются эти культуры.
«Первое — это точность и невозможность совершения ошибок, второе — скорость и риск в изменении, но недопущение критических ошибок, и третье — расслабленность, творчество и футболки с надписью «I love failure». Очень важно это не перепутать местами», — подчеркнул Греф.
Комментарии