Росбанк вошел в пятерку самых дорогих российских брендов по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux, дочерней компании международного консалтингового гиганта Interbrand. Банк занял четвертое место в рейтинге сильнейших брендов России и стал единственным представителем финансового сектора в пятерке лидеров. Первые строчки рейтинга — у таких компаний, как «Билайн», МТС и «Балтика».

Стоимость бренда банка была оценена Interbrand Zintzmeyer & Lux в 1 424 млн. долларов. Росбанк опередил Сбербанк более чем на 1 млрд. долларов.

Основными критериями отбора наиболее значимых отечественных брендов стали широкая география продаж (бренд должен быть федеральным, то есть присутствовать и в Москве, и на Урале, и в Сибири), минимальное участие государства (этот фактор должен компенсировать фаворитизм власти), информационная открытость и непосредственно ценность бренда.