Компания «Сбербанк Лизинг» запустила программу лояльности для клиентов, имеющих действующие или закрытые договоры лизинга или действующие кредитные договоры Сбербанка. Программа позволит клиентам приобретать транспортные средства и специальную технику на особых условиях, сообщает лизингодатель.

Программа лояльности ориентирована на повторных клиентов, которые зарекомендовали себя надежными плательщиками. В программе есть несколько статусов, в каждом из которых присутствует свой набор преференций. Для входа в программу необходимо иметь как минимум два действующих или закрытых договора, клиент при этом получает специальное предложение по стоимости лизинговой сделки. При переходе в более высокие статусы для клиента становятся доступны дополнительные преференции: снижение минимального размера аванса, увеличение срока лизинга до одного года сверх существующих норм, снижение ставки лизингового процента или увеличение максимального лимита задолженности. Для клиентов с высшим статусом ряд преференций могут сочетаться.

Программа лояльности действует в рамках линейки продуктов «Экспресс», по которой максимальная сумма финансирования составляет 24 млн рублей, а срок рассмотрения заявки не превышает восьми рабочих часов. Используя программу лояльности, клиенты Сбербанка и «Сбербанк Лизинга» только на начальном этапе имеют возможность сэкономить до 240 тыс. рублей, а в дальнейшем — существенно расширить список полученных преференций, подчеркивают в лизинговой компании.