Альфа-Банк превысил план по продажам молодежных карт в пять раз. Об этом сообщил руководитель по маркетинговым коммуникациям Альфа-Банка Денис Охримович на Национальном платежном форуме.
«Эта молодая аудитория достаточно финансово активна: у нее есть потребность и в картах, и в кредитах, и во вкладах. Они пользуются картами больше, чем все остальные пользователи Альфа-Банка, больше платят картами в Интернете, переводят деньги со счета на счет, проводят больше оплат с помощью телефона. Что касается продажи молодежных карт, то мы уже перевыполнили наши ожидания в пять раз. Это потому, что никто до этого момента не обращал внимания на эту молодую аудиторию, которая в ближайшем будущем станет нашим основным клиентом», — заявил Охримович.
Комментарии