Американский инвестиционный банк Goldman Sachs провел исследование образа жизни так называемого поколения миллениалов, то есть людей, родившихся в период с 1980 по 2000 год, в котором в том числе оценил их роль в развитии экономики.

Исследование, в частности, показало, что это поколение все чаще предпочитает не покупать товары, а брать их в аренду. Так, по состоянию на 2013 год 60% людей 25—34 лет выбирали именно аренду, тогда как в 2005 году этот показатель составлял 52%.

Goldman Sachs также выяснил, что 57% миллениалов сравнивают цены в магазинах, чтобы приобрести максимально удобный товар, потратив на это наименьшее количество средств. На этот показатель повлияли изменения в сфере ретейла: появляется больше информации о том или ином товаре, подробные обзоры и сравнения цен.

На выбор покупателей стали активно влиять социальные сети, отмечает банк. 34% покупателей в возрасте 18—35 лет выбирают тот бренд, который использует социальные сети. Так же поступают 16% покупателей от 36 лет.

Исследование также показывает, что миллениалы, которые практически живут онлайн, предпочитают онлайн-покупки. Так, в Великобритании в 2014 году 83% людей в возрасте 16—24 лет хоть раз делали покупки в Интернете (2008 год — 65%), таких людей в возрасте 25—34 лет — 90% (2008 год — 72%), в возрасте 35—44 лет — 88% (2008 год — 68%).