Вторая ежегодная практическая конференция «Трансакционный бизнес банков» состоится в Москве 24—25 ноября 2016 года. Свои практики текущей работы представят сильнейшие эксперты из ведущих банков России и СНГ.
В период общей закредитованности клиентов, снижения процентных доходов и возрастающих рисков финансовые институты все больше делают ставку на увеличение комиссионных доходов, развитие и оптимизацию трансакционного бизнеса. Сейчас банки просто обязаны быть высокотехнологичными, отвечать запросам клиентов и постоянно повышать качество предоставляемых услуг для того, чтобы выжить в высококонкурентной среде.
С другой стороны, корпоративные клиенты, которые являются для банков ключевыми, также переживают непростое время: задачи эффективной поддержки ликвидности, оптимизации оборотного капитала и снижения расходов остро ставят перед ними вопрос поиска надежного банка-партнера, который сможет обеспечить им весь спектр требуемых услуг.
Таким образом, для финансовых институтов на первый план выходит проблема предоставления клиентам своевременных услуг, повышения доходности, снижения рисков и разработки новых, уникальных продуктов, которые соответствуют требованиям текущих реалий.
К участию в панельной дискуссии «Диалог клиента с банком» приглашаются крупные корпоративные клиенты, которые представят свое видение дальнейшей работы, обозначат детерминанты выбора банка и расскажут о своих предпочтениях и оптимальных наборах услуг.
Профессионалы поделятся секретами построения эффективной стратегии бизнеса в период турбулентности.
Мероприятие позволит: