Конференция «Трансакционный бизнес банков» пройдет в Москве 24—25 ноября

Дата публикации: 22.11.2016 17:30
982
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Вторая ежегодная практическая конференция «Трансакционный бизнес банков» состоится в Москве 24—25 ноября 2016 года. Свои практики текущей работы представят сильнейшие эксперты из ведущих банков России и СНГ.

В период общей закредитованности клиентов, снижения процентных доходов и возрастающих рисков финансовые институты все больше делают ставку на увеличение комиссионных доходов, развитие и оптимизацию трансакционного бизнеса. Сейчас банки просто обязаны быть высокотехнологичными, отвечать запросам клиентов и постоянно повышать качество предоставляемых услуг для того, чтобы выжить в высококонкурентной среде.

С другой стороны, корпоративные клиенты, которые являются для банков ключевыми, также переживают непростое время: задачи эффективной поддержки ликвидности, оптимизации оборотного капитала и снижения расходов остро ставят перед ними вопрос поиска надежного банка-партнера, который сможет обеспечить им весь спектр требуемых услуг.

Таким образом, для финансовых институтов на первый план выходит проблема предоставления клиентам своевременных услуг, повышения доходности, снижения рисков и разработки новых, уникальных продуктов, которые соответствуют требованиям текущих реалий.

К участию в панельной дискуссии «Диалог клиента с банком» приглашаются крупные корпоративные клиенты, которые представят свое видение дальнейшей работы, обозначат детерминанты выбора банка и расскажут о своих предпочтениях и оптимальных наборах услуг.

Профессионалы поделятся секретами построения эффективной стратегии бизнеса в период турбулентности.

Мероприятие позволит:

  • Обсудить стратегии работы в новых условиях.
  • Узнать как FinTech меняет рынок трансакционного бизнеса.
  • Оптимизировать работу департамента трансакционного бизнеса.
  • Выбрать оптимальное CRM-решение для трансакционного бизнеса.
  • Рассчитать себестоимость и доходность трансакционного бизнеса.
  • Научиться грамотно сегментировать клиентскую базу.
  • Сформировать оптимальную продуктовую линейку.
  • Оптимизировать управление портфелем услуг.
  • Организовать кросс-продажи кредитных и трансакционных продуктов.
  • Построить взаимовыгодые отношения с клиентом.
  • Оценить деятельность департамента трансакционного бизнеса.
  • Разработать действенный план на 2017 год.
  • Встретиться с коллегами по рынку, завести новые полезные знакомства, лично пообщаться с интересующими экспертами.
  • Читать в Telegram
    telegram icon

    Обучение

    Материалы по теме


    Все продукты