​Конференция «Комиссионные доходы банка в розничном сегменте» пройдет 24—25 ноября в Москве

Дата публикации: 22.11.2016 20:08
1 915
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Конференция «Комиссионные доходы банка в розничном сегменте» пройдет в Москве 24—25 ноября.

Снижение кредитования заставляет банки искать новые источники доходов. Сегодня на комиссионный бизнес обращено более пристальное внимание. В ситуации, когда доходы от кредитования уменьшились, он становится тем источником, который может увеличить доходы банков.

На долю комиссионных доходов приходится в среднем 30% общих доходов кредитных организаций. Чтобы нарастить доходы, банки значительно расширили перечень стандартных комиссий, кредитные организации придумывают новые комиссии, расширяя список услуг, за которые они взимаются, и группы клиентов, для которых эти услуги предназначены.

В рамках мероприятия участники банковского рынка расскажут, как увеличить свои комиссионные доходы, сколько могут на этом заработать банки и какие финансовые услуги приносят им основные заработки. На встрече также можно будет узнать о дополнительных интересных условиях по существующим комиссионным продуктам, о развитии продуктовой линейки и банковских технологиях, позволяющих кредитным организациям привлекать новых клиентов, что в свою очередь будет способствовать наращиванию доходов.

Мероприятие позволит:

  • узнать о перспективных направлениях и областях развития комиссионного бизнеса в банках;
  • изучить специфику работы в розничном сегменте в текущих рыночных условиях;
  • ознакомиться с лучшими практиками внедрения новых продуктов и повышения эффективности работы существующих;
  • грамотно планировать модификацию продуктовой линейки;
  • эффективно организовать сервисы и каналы продаж;
  • обсудить развитие розничных банковских программ на основе карточных продуктов и услуг;
  • точно сформировать наборы услуг для розничных клиентов;
  • увеличить скорость операций, увеличить продажи;
  • ознакомиться с инновациями и обновленными решениями в ДБО;
  • развить социальные сети для выявления потребностей розничных клиентов;
  • наладить кросс-продажи в розничном блоке.
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты