В интернет-банке «Восточного» появился круглосуточный сервис «Онлайн-консультант»

Дата публикации: 23.11.2016 17:26
1 718
1 Время прочтения: 17 секунд
Источник
Banki.ru

Восточный Экспресс Банк внедрил в интернет-банке сервис, позволяющий получить консультацию по продуктам и услугам кредитной организации в режиме онлайн.

Как уточняется в релизе «Восточного», в приложении появилось окно чата, в котором клиент может задать любой вопрос по продуктам банка, возможностям интернет-сервиса, и консультант контакт-центра даст ответ или поможет разрешить возникшие затруднения. Сервис доступен круглосуточно.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Теперь можно круглые сутки обкладывать того или иного сотрудника и матерится на сервис не боясь, что занесут в бан
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты