На сайте Сбербанка есть нерешенная проблема, которая может подвергнуть его клиентов опасности быть обманутыми кибермошенниками, сообщил порталу Банки.ру клиент банка с логином kvn1775.
По его словам, уязвимость была обнаружена в разделе для корпоративных клиентов. Для того чтобы удостовериться в этом, он предлагает зайти на сайт банка в данный раздел, выбрать строку меню «Обслуживание ВЭД и валютный контроль» и там нажать кнопку «Вход в личный кабинет». Эта кнопка ведет по уже неработающему адресу: ved-cabinet.ru.
«Этот адрес уже не принадлежит банку или его партнеру. Допущена ошибка, потому что ответственный человек забыл продлить домен, а ссылка на сайте в разделе для бизнеса осталась. Этим могли воспользоваться злоумышленники, которые могли свободно зарегистрировать домен и разместить произвольный контент на сайте», — рассказал клиент банка.
Он сообщил, что отправил в службу поддержки банка письмо о том, что на сайте имеются проблемы, но в течение четырех месяцев проблема не была решена.
Отметим, в настоящее время на сайте банка нет кнопки «Вход в личный кабинет», по ссылке ved-cabinet.ru можно увидеть надпись: «Сотрудники не могут решить проблему более четырех месяцев... В чем дело? kvn1775@gmail.com».
Получить комментарий от Сбербанка на момент написания материала не удалось.
Комментарии
Ссылка как раз с сайта сбербанка на данный неработающий, а технология простая, выкупается домен, на нём создаётся похожая не сбер морда с предложением ввести логин и пароль.
p.s. а вот список того, что заблокировано адблоком на странице логина в онлайн кабинет для физиков:
Ладно group-ib.ru - вроде как они должны были подписывать соглашения как подрядчики, но вот google думаю сберу лично ничего не обещал.
Там есть ещё списочек, который пропускает адблок, в нём к примеру scorecardsearch.com вы знаете кто-это? давали им права на вашу информацию?
Вы статью читали, или хотя бы пробовали найти эту кнопку?
И ее действительно там нет. Можете даже проверить код сайта - даже скрытых упоминаний нет.
Модель мошенничества понятна, но каких действий вы и kvn1775 ждете от Сбербанка, если он просто удалил кнопку, и теперь ничто его не связывает с тем доменом? Конечно, было бы банально вежливо с их стороны написать мейл с благодарностью - но оставим это на совести сотрудника, отвечающего за сайт.