В Татфондбанке 13 декабря обсудят меры по его финансовому оздоровлению

Дата публикации: 12.12.2016 18:05 Обновлено: 12.12.2016 19:25
5 397
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Совет директоров казанского Татфондбанка на заседании во вторник, 13 декабря, обсудит меры по финансовому оздоровлению кредитной организации, говорится в материалах финучреждения.

Ранее Татфондбанк ввел ограничения по снятию наличных в банкоматах, а также на сумму досрочного снятия вклада. «Введен лимит на снятие наличных в банкоматах банка — 15 тысяч рублей в сутки. При досрочном снятии вклада в кассе можно немедленно получить 50 тысяч рублей. На досрочное снятие свыше этой суммы необходимо оставить предварительную заявку: на сумму до 150 тысяч рублей — за один день, на сумму до 300 тысяч рублей — за два дня, до 1 миллиона — за пять дней, досрочное закрытие вклада на сумму свыше 1 миллиона рублей осуществляется по предварительной заявке, поданной более чем за пять дней», — приводит слова пресс-службы кредитной организации издание «Вечерняя Казань».

Просьбу заказывать деньги заранее в пресс-службе объясняют наплывом клиентов. «Мы наблюдаем повышенный спрос на досрочное закрытие вкладов. Банк работает в соответствии с установленным порядком предварительного заказа средств», — заявили порталу Банки.ру в пресс-службе Татфондбанка.

В то же время в отзывах о Татфондбанке на Банки.ру клиенты кредитной организации жалуются, что не смогли получить деньги и через пять дней после подачи заявки. «7 декабря 2016 года подала заявку на закрытие вклада. Работники банка мне сказали прийти на следующий день и получить деньги. Но денег мне так и не дали. Прошло уже пять дней, а когда я получу деньги и получу ли их вообще, неизвестно», — пишет пользователь Salimg в понедельник, 12 декабря.

Кроме того, в отзывах на Банки.ру есть жалобы на то, что платежи юридических лиц через систему «Клиент — банк» не доходят до получателей, в то время как со счетов отправителей деньги уходят. «Звоню на горячую линию, девушки говорят, что сейчас народу много и платежи проводятся до трех банковских дней», — пишет один из пользователей. Корреспонденту Банки.ру не удалось связаться с кол-центром кредитной организации.

«Платежи по юрлицам действительно стоят», — подтвердил порталу Банки.ру источник на рынке, знакомый с ситуацией в Татфондбанке.

«Банк подвергся существенной информационной атаке после ряда негативных публикаций в СМИ, что спровоцировало отток вкладчиков и средств юрлиц. Банк занимается восстановлением своего финансового положения», — заявили порталу Банки.ру в пресс-службе Татфондбанка. По словам представителя кредитной организации, Центробанк извещен о готовящемся собрании совета директоров и плане финансового оздоровления.

Напомним, 7 декабря «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники сообщил о возможной санации Татфондбанка. Комитет ЦБ по банковскому надзору должен рассмотреть план финансового оздоровления Татфондбанка, рассказали изданию несколько источников, близких к банку и регулятору. С прошлой недели банк испытывает сложности с проведением платежей.

В Татфондбанке просят заказывать вклады за пять рабочих дней, объясняя это наплывом клиентов.

09.12.2016 18:38
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

"Кроме того, в отзывах на Банки.ру есть жалобы на то, что платежи юридических лиц через систему «Клиент — банк» не доходят до получателей, в то время как со счетов отправителей деньги уходят".

Скорей всего деньги всего лишь списаны с расчетных счетов на внутренний счет Татфондбанка и из банка не уходили и хорошо, если стоят в картотеке к корр. счету. Требуйте у банка такую платежку, в которой был бы кредит счета, первые цифры которого начинались бы 30102 или 30110 или 30114 ( это корр. счета банка) и дебет этих счетов, но уже банка, куда вы отправили деньги. Если банк утверждает, что деньги отправил, то требуйте на платежке печать и подпись ( фамилию запишите себе) и обязательно штамп " исполнено". Обращаю внимание не " принято к исполнению ", а " исполнено".Если вам в этом отказывают, требуйте справку о нахождении вашего платежа в картотеке неисполненных документов клиентов по причине отсутствия денег на корр. счете. Если и тут получите отказ - пишите в ЦБ о сокрытии неплатежей, повторяя последовательно все, что я здесь написала.
6

petshoppost
12.12.2016 20:27
Статейка в местячковой газетке смогла подорвать банк из топ 50!
0

Добрый Гоблин
12.12.2016 20:32
Доктор сказал: "В морг!"
Значит - в морг...
0

Tegomaks
12.12.2016 20:57
Минимум (petshoppost) пишет:
Статейка в местячковой газетке смогла подорвать банк из топ 50!

Думаю дело не в "статейке" все произошло раньше. По принципу - "дочь читала в интернете, Татфондбанк банкрот, надо всем звонить, бежать, снимать". К выходу этой статейки мне человек пять уже позвонило и рассказало разные истории. А так, продолжаем ждать и верить.
0

user_502707
13.12.2016 04:36
Эрика (КRR) пишет:
"Кроме того, в отзывах на Банки.ру есть жалобы на то, что платежи юридических лиц через систему «Клиент — банк» не доходят до получателей, в то время как со счетов отправителей деньги уходят".

Скорей всего деньги всего лишь списаны с расчетных счетов на внутренний счет Татфондбанка и из банка не уходили и хорошо, если стоят в картотеке к корр. счету. Требуйте у банка такую платежку, в которой был бы кредит счета, первые цифры которого начинались бы 30102 или 30110 или 30114 ( это корр. счета банка) и дебет этих счетов, но уже банка, куда вы отправили деньги. Если банк утверждает, что деньги отправил, то требуйте на платежке печать и подпись ( фамилию запишите себе) и обязательно штамп " исполнено". Обращаю внимание не " принято к исполнению ", а " исполнено".Если вам в этом отказывают, требуйте справку о нахождении вашего платежа в картотеке неисполненных документов клиентов по причине отсутствия денег на корр. счете. Если и тут получите отказ - пишите в ЦБ о сокрытии неплатежей, повторяя последовательно все, что я здесь написала.


Сомнительно, что какой-либо банк выдаст платежное поручение, где будет стоять счет из балансовых 30102,30110,30114. В разделе "Получатель" будут стоять реквизиты конечного получателя, а не внутреннего счета в банке.
А вот в выписке по расчетному счету, скорее всего, вместо такого платежного поручения будет фигурировать списание банковским ордером на счет 47418.
0

Материалы по теме