Хищение средств со счетов Альфа-Банка через системы дистанционного обслуживания в основном происходит по вине самих клиентов, уверен председатель правления финансовой организации Рушан Хвесюк. «Есть четко прописанные правила, но, к сожалению, наши клиенты довольно часто пренебрегают ими: или заходят в систему с чужого компьютера, или кому-либо передают информацию о своих паролях», — заявил он в ходе онлайн-конференции в четверг.

Глава кредитной организации также сообщил, что, реагируя на участившиеся случаи пропажи денежных средств через сервисы удаленного обслуживания, Альфа-Банк изменил правила работы в интернет-банке «Альфа-Клик». «Теперь для доступа в систему (помимо логина и постоянного пароля) потребуется ввести одноразовый пароль. После успешного ввода средств доступа и нажатия клавиши «Вход» он будет автоматически высылаться клиенту в SMS-сообщении на номер мобильного телефона, указанный при подключении услуги», — пояснил Хвесюк.

Как ранее сообщал портал Банки.ру, в январе 2009 года москвич Кирилл Машуков потерял около 400 тыс. рублей со своего счета в Альфа-Банке в результате мошенничества. В апреле же стало известно о краже 100 тыс. и 99 тыс. рублей со счетов двух других клиентов кредитного учреждения.