Сбербанк запустил пилотный проект по заказу наличных средств через кол-центр. Как стало известно порталу Банки.ру, несколько клиентов финучреждения на днях получили СМС-сообщения, в которых им предложили заказать для получения в офисе суммы от 150 тыс. рублей по предварительной телефонной заявке.

«Сергей Александрович, если вы планируете с 20 апреля по 19 мая снять наличные от 150 тысяч рублей со счета или вклада в отделении: город Москва, ул. Николоямская, 36, строение 1, рекомендуем вам оставить предварительную заявку! — гласило одно из СМС. — Позвоните по номеру 900 (с мобильного) или по телефону 8 (800) 555-55-50. Экономьте время при получении средств в день обращения!».

Как рассказали Банки.ру в кол-центре Сбербанка, речь идет о пилотном проекте по заказу наличных денежных средств через кол-центр вместо традиционного для банка личного обращения клиента в свой офис. «Пилот» проводится только в Москве, он стартовал 19 апреля.

«Нам поступила информация, что с сегодняшнего числа для клиентов из Московского банка Сбербанка стартует «пилот» по заказу наличных денежных средств через контактный центр. Но только для определенных, выделенных офисов. Есть несколько отделений банка, в которые можно обратиться и предварительно заказать денежные средства через нашу горячую линию. Чтобы клиент потом непосредственно обратился в этот офис банка и сразу получил эти средства», — рассказала оператор Сбербанка Екатерина. — «То есть уже не нужно будет обращаться в офис банка, чтобы предварительно согласовать заказ наличных лично, можно сделать это дистанционно у нас на линии».

Оператор также заявила, что в Москве сейчас насчитывается пять «пилотных» офисов Сбербанка, в которых можно получить заказанные через кол-центр наличные день в день (при наличии затребованной суммы в этих отделениях). Важным условием является подача заявки через кол-центр с восьми утра до восьми вечера. При этом необязательно быть клиентом конкретно того отделения, в котором клиент будет получать наличность посредством заказа через контакт-центр. После звонка в кол-центр клиента Сбербанка соединят со специалистом, который поможет ему подобрать офис для оперативного получения наличных из числа нижеупомянутых пяти. К ним относятся допофисы на улицах Николоямская, Первая Дубровская, Таганская, Земляной Вал и на Зубовском бульваре. При желании получить наличные со счета во всех остальных московских и региональных офисах Сбербанка клиенту необходимо будет, как обычно, лично обратиться в них.

В свою очередь оператор кол-центра Сбербанка Юлия обратила особое внимание на тот факт, что «пилот» рассчитан на получение клиентами необходимых им сумм наличных в день обращения без лишних проблем и не подразумевает запрета на выдачу наличных в офисах «Сбера» без заранее поданной заявки на выдачу.

Позже пресс-служба Сбербанка подтвердила порталу Банки.ру, что, действительно, ведет пилотный проект «предоставления дополнительных возможностей клиенту в части удаленного заказа денежной наличности через контактный центр банка». В кредитной организации отметили, что «пилот» проводится в целях совершенствования клиентского сервиса в шести офисах Московского банка Сбербанка и продлится до 19 мая. «Клиент имеет возможность с 8 до 20 часов оставить заявку на получение наличности на следующий или другой удобный для него день», — уточнили в пресс-службе банка.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru