Оператор «МегаФон» сообщил о возникновении «массовых сложностей со связью».

«На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — пишет оператор в своем официальном аккаунте в Twitter в ответ на жалобы пользователей.

О сбоях в работе сети сообщают абоненты «МегаФона» в различных регионах.

«Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 30%», — уточнили в пресс-службе оператора.

В компании подчеркивают, что технические специалисты проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время.

«Обращаем ваше внимание, что мобильный Интернет продолжает работать в обычном режиме и вы можете совершать звонки через мессенджеры. Приносим извинения за причиненные неудобства», — добавили в «МегаФоне».

«МегаФон» не связывает проблемы со связью с хакерской атакой на сети оператора или вирусом, сообщила RNS официальный представитель оператора Юлия Дорохина.

«МегаФон» объяснил массовые проблемы со связью аварией на одном из элементов сетевого оборудования. «Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования. Мы делаем все возможное, чтобы устранить последствия в самое ближайшее время», — сообщили в пресс-службе компании.

При этом в «Билайне» опровергли информацию о неполадках в своей сети. «Хотим обратить ваше внимание, что сеть «Билайн» работает в штатном режиме. Пост в Twitter-аккаунте касался одной базовой станции в одном из регионов и не имел отношения к новостям о массовом сбое на сети другого мобильного оператора», — сообщили в пресс-службе компании.