Сбербанк: сбоя при приеме интернет-платежей не было

Дата публикации: 14.06.2017 23:47 Обновлено: 15.06.2017 01:03
3 795
4 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Распространенная СМИ информация о трудностях клиентов Сбербанка при проведении интернет-платежей по картам не соответствует действительности и появилась по ошибке. Соответствующее сообщение опубликовал Сбербанк.

«Сбербанк опровергает информацию о сбое — все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за некорректный комментарий, который был предоставлен кол-центром банка для информационного агентства», — говорится в сообщении.

Вечером в среду агентство ТАСС со ссылкой на информацию кол-центра Сбербанка сообщило, что клиенты финучреждения испытывают временные затруднения при оплате услуг с помощью карты через Интернет. «Поступают сообщения о трудностях при оплате покупок через Интернет, когда для оплаты требуется пароль», — сказал собеседник агентства.

В обновленной версии новости ТАСС появилось опровержение от Сбербанка: «Все операции по картам в течение дня проходили корректно, сбоев в работе зафиксировано не было».

Ранее информагентство напомнило о сбое в работе Сбербанка, который произошел 9 июня. Тогда в банке отмечали, что проблемы наблюдались у держателей карт платежных систем Mastercard и «Мир», сбой затронул менее 10% операций по картам. Операции по картам Сбербанка в устройствах банка проводились штатно, без отклонений.

Клиенты Сбербанка России массово жалуются в соцсетях на невозможность расплатиться картами в POS-терминалах банка. Как отмечается, непосредственно оплата картами Сбербанка в разных точках, где POS-терминалы обслуживают другие банки, проходит.

09.06.2017 18:46
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Сбербанк верни мои ложно списанные деньги при покупке в магазине 09.06.2017, исправляй свои ошибки. Я отзыв вам написал про ситуацию. Хватит удерживать чужие деньги.
1

vasyatka76
15.06.2017 06:49
Со среды 9 июня сегодня ровно неделя, и вдруг, оказалось что никакого сбоя не было, а значит ложно списанные деньги можно не возвращать. Сбербанка браво!
1

soz_dat
15.06.2017 10:18
9 июня в 17:03 переводил деньги с карты Сбербанка на карту Банка Москвы через сервис перевода с карты на карту интернет-банка Банка Москвы (I-BANK2 P2P).
Сбербанк деньги снял, на карту Банка Москвы деньги не пришли!
То есть, если "сбоя не было", Сбербанк просто украл мои деньги и я могу о них забыть?

ВТБ написал мне "Уважаемый клиент, сообщаем Вам, что попытка была неуспешна, отклонена эмитентом ( Банк выпустивший карту)."

Товарищи, подскажите, что мне делать в этой ситуации?
1

Свободомыслящий Анархист
15.06.2017 10:37
По словам Сбербанка сбоя не было вчера - 14 июня, при проведении интернет платежей. Про 9 июня никто в этой новости ничего не говорил. Те у кого сняли деньги 9 июня, Слон Сбер сказал - ждите 20-30 дней и может быть зелёный слон вернёт ваши деньги.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты