Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
15 июня 2017 г.
4656

В ЦБ сообщили о росте числа жалоб банковских клиентов на качество обслуживания

Банк России все чаще получает жалобы от клиентов банков на неудовлетворительное качество предоставляемых услуг, сообщила замглавы управления службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг по Центральному федеральному округу ЦБ Елена Козиевская, выступая на Всероссийском практическом банковском форуме по развитию клиентского сервиса. По ее словам, по итогам года регулятор ожидает получить примерно 128 тыс. жалоб только в Московском регионе против 120 тыс. в прошлом году и 112 тыс. — в 2015-м.

Поделиться
Читать 2 минуты
Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений