Стоимость трех самых дорогих брендов мира составляет 243,91 млрд долларов. Об этом говорится в отчете по итогам 2008 года, проведенном исследовательской компанией Millward Brown.

Первое место занял Google (100,04 млрд долларов, +16%), второе — Microsoft (76,25 млрд долларов, +8%), третье — Coca-Cola (67,63 млрд долларов, +16%). За ними следуют IBM (66,62 млрд долларов, +20%) и McDonald’s (66,58 млрд долларов, +34%).

Самый впечатляющий рост стоимости бренда отмечен у китайского банка China Merchants Bank (8,05 млрд долларов, 2,68 раза). BlackBerry подорожал в 2 раза, до 27,48 млрд долларов, Amazon — в 1,84 раза, до 21,29 млрд долларов.

Самая незавидная участь постигла банковские бренды. Так, бренд ING подешевел в 2,24 раза, до 6,74 млрд долларов, Bank of America — в 2,14 раза, до 15,48 млрд долларов, Сiti — в 2,07 раза, до 14,61 млрд долларов.

В целом цена топ-100 брендов мира выросла на 2%, до 1,95 трлн долларов. За год в рейтинге осталось 85 компаний.