Аудитория активных пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысила аудиторию веб-версии интернет-банка. За год аудитория приложения выросла на 66% до 26,5 млн пользователей, тогда как для веб-версии этот показатель закрепился на уровне 25,2 млн (рост составил 6%), сообщили в Сбербанке.
«В приложении «Сбербанк Онлайн» клиенты чаще совершают «быстрые» действия: P2P-переводы, платежи за сотовый, заходят посмотреть баланс. В то же время некоторые операции многим по-прежнему удобнее совершать с компьютера. Мы видим, что аудитория приложения активно растет, при этом веб-версия остается важным инструментом для наших клиентов», — рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.
Аудитория активных пользователей приложения и веб-версии «Сбербанк Онлайн» составляет 41,2 млн человек. Доля активных пользователей мобильного приложения среди этой аудитории за год выросла с 49% до 64%.
Как напоминают в банке, за год приложение «Сбербанк Онлайн» дополнилось новыми функциями, среди которых подключение карты к платежным системам Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay и персональные советы в разделе «Мой помощник». Кроме того, «Сбербанк Онлайн» на iPhone теперь совместим с функцией VoiceOver: частично или полностью незрячим пользователям iPhone доступны все возможности приложения.
Комментарии