Банк «Русский Стандарт» запустил чат в своем интернет-банке

Дата публикации: 07.08.2017 11:54
3 149
Время прочтения: 1 минута

Банк «Русский Стандарт» расширяет каналы для общения со своими клиентами. Теперь в интернет-банке «Русского Стандарта» внедрен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста в режиме реального времени прямо из личного кабинета, говорится в сообщении кредитной организации.

«Новый канал для общения клиента с банком поможет решить практически все вопросы, даже сложные и нестандартные, поскольку здесь клиент уже прошел идентификацию: это означает, что общение с сотрудником банка будет носить персонифицированный характер с сохранением конфиденциальности данных», — отмечают в банке.

Так, наиболее часто клиентам требуется помощь с проведением операции, уточнением реквизитов, настройкой шаблона на регулярные платежи, оформлением подписки на начисления в ЖКХ и штрафы ГИБДД, использованием модуля финансового планирования и др. При этом все вопросы будут решены так же оперативно, как и в кол-центре.

При этом чат в интернет-банке создан на той же платформе, что и в мобильном банке, таким образом, общение клиента с сотрудником банка в этих двух каналах синхронизировано.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия № 2289 ОГРН 1027739210630
Пресс-служба года - 2017
Подробнее о банке

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ну, может этот чат действительно поможет побыстрее решать проблемы. А то бывает напишешь в ЛК како-либо вопрос и сутки ждёшь а на вопрос "не слишком ли долго отвечаете" читаешь в ответ "имеем право, согласно инструкции такой-то......." и понеслось.
0

Обучение

Материалы по теме