В Сбербанке создано новое подразделение — служба омбудсмена. Как пояснили в организации, новая структура будет разрешать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при оформлении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории РФ.
По информации на сайте кредитной организации, должность финансового омбудсмена заняла Яника Баранова. В релизе банка уточняется, что подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу.
«Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов», — отмечают в «Сбере». Служба омбудсмена принимает обращения клиентов — физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса либо их представителей. В компетенцию службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тыс. рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на свое обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.
«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова.
Получить подробную информацию о службе и подать обращение можно по ссылке.