​​Сбой в работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка устранен​

Дата публикации: 10.08.2017 15:56 Обновлено: 10.08.2017 16:29
5 823
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Сбой в работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка полностью устранен, сообщили порталу Банки.ру в пресс-службе финучреждения.

«Сейчас все работает в штатном режиме», — заявили в банке.

Ранее клиенты кредитной организации сообщали, что при попытке зайти в мобильное приложение после введения пароля появлялось уведомление: «Данные недоступны. Проведите попытку позже».

За последние месяцы это уже не первый сбой в работе приложения Тинькофф Банка. В мае на портал Банки.ру поступил ряд жалоб на интернет-банк финучреждения. В «Народном рейтинге» пользователи жаловались на отсутствие доступа в личный кабинет.

В конце июня в Тинькофф Банке также наблюдалось несколько сбоев в работе мобильного банка.

В работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой.

10.08.2017 15:32
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «Тинькофф Банк»

Лицензия № 2673 ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года - 2023
Подробнее о банке

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

vasyatka76
10.08.2017 16:33
Ничего не устранёно! Брехня! Ошибка_t4584429_ошибка_t7129240_сервис недоступен., и пр. ТБ, типа дистанционный банк mg:
2

sermat2011
10.08.2017 16:37
Сбой устранен, а мобильное приложение не работает.
Мир это война, правда это ложь (с) 1984
0

sarf
10.08.2017 16:42
Приложение не работает.
0

pfellow
10.08.2017 16:42
На данный момент интернет-банк открывается, но не работает должным образом, не могу совершить никакие операции
0

sarogrom
10.08.2017 16:46
До сих пор не работает
0

Материалы по теме