Крупнейшая электронная платежная система PayPal впервые выпускает кредитную карту с cash back в 2%, а не с призовыми очками, как было ранее. Карта предлагается без годовой платы, минимальной суммы погашения и ограничений по способам расходования средств.

Согласно сообщению компании, у карты будут все новые функции защиты от PayPal и Masterсard, среди которых расширенное гарантийное обслуживание, защита покупок и помощь при краже идентификационной информации.

Карта доступна только пользователям PayPal. Она автоматически добавляется к кошелькам после одобрения пользователей.

Решение о выпуске пластиковых карт является частью усилий и стратегии компании по диверсификации финансовых услуг, что сделает PayPal финансовым инструментом для повседневного использования. За полтора года платежная компания заключила более двух десятков сделок с такими игроками, как Visa, Apple, JPMorgan Chase, Citibank, Facebook, Google и Samsung.