С января по июнь 2018 года состоялось 537 ICO-проекта, в общей сложности они собрали 13,7 млрд долларов, согласно исследованию международной консалтинговой и аудиторской компании PwC и ассоциации Crypto Valley. В этот период состоялись кампании Telegram (1,7 млрд долларов) и EOS (4,1 млрд долларов).

В прошлом году на ICO вышли 552 команды, которые получили 7 млрд долларов. Если вычесть из первых пяти месяцев 2018 года два самых кассовых проекта, объем средств, привлеченных за этот промежуток времени, составит 8 млрд долларов.

Исследователи отметили, что первичные размещения токенов снова стремительно набирают обороты при помощи гибридных кампаний, которые позволяют публично привлекать средства после полученного финансирования. Сначала они собирают от 100 тыс. до 1 млн долларов от венчурных инвесторов, затем открываются для широкой публики.

«После ажиотажа 2017 года сектор ICO стал более устоявшимся и определенным. Теперь больше внимания уделяют улучшению деловых и правовых практик, отношению с инвесторами и привлечению финансирования», — отметил глава по блокчейну PwC Strategy Даниэль Димерс.

С начала года в Великобритании состоялось больше проектов по первичному размещению токенов, чем в США. Примерно столько же провели швейцарские криптоэнтузиасты. Рейтинг из десяти стран замыкают Израиль и Гонконг.

Из 20 крупнейших по объемам финансирования ICO на ноябрь 2017 года 65% уже представили свой продукт или близки к этому. До сих пор ничего не представили 10%, а 5% не смогли воплотить свои идеи.