КМБ Банк, входящий в группу «Интеза Санпаоло», совместно с компанией International SOS представляет новую информационную услугу «Консьерж-сервис» для держателей пластиковых Visa Gold. Эта эксклюзивная карта для истинных ценителей комфорта и престижа, она обеспечивает высокий сервис и особое внимание со стороны обслуживающего персонала гостиниц, торговых центров, туристических и других компаний.

С 1 июля 2009 года клиенты — держатели карт Visa Gold могут воспользоваться преимуществами программы «Консьерж-сервис» — оперативно получать необходимую информацию с возможностью заказа услуг как на территории России, так и за рубежом. Программа включает широкий спектр услуг, охватывающих большинство потребностей держателя карты. Служба оказывает содействие в поиске информации о транспорте, гостиницах и ресторанах, спортивных и культурных мероприятиях, по возможности, организует бронирование или заказ услуги от имени клиента, предоставляет помощь в переводе документов, организации конференц-связи, курьерской доставки и др.

Обращение в службу «Консьерж-сервис» и предоставление информации являются для держателей карт Visa Gold бесплатными. Клиент оплачивает только услугу или товар, при этом по желанию клиента оплата может быть проведена с банковской карты Visa Gold через International SOS. Для того чтобы воспользоваться услугой «Консьерж-сервис», держателям карт достаточно позвонить в координационный центр по телефону бесплатной выделенной линии.

Банк планирует и в будущем расширять спектр дополнительных услуг и привилегий для держателей карт Visa Gold.

Банки: Банк Интеза
Источник: Banki.ru