Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) при участии журнала «Финанс» и поддержке Banki.ru проводят интернет-исследование потребительского поведения на финансовом рынке.

Тема исследования — отношение потребителей к основным банковским продуктам и услугам конкретных финансово-кредитных учреждений. По результатам исследования эксперты НАФИ и ВЦИОМ дадут оценку и спрогнозируют динамику потребительских предпочтений интернет-аудитории в сегменте банковских услуг.

По мнению экспертов НАФИ, проведение данного исследования, как и других подобных интернет-опросов, способно внести определенный вклад в формирование цивилизованного финансового рынка в России. Респонденты, добросовестно заполнившие анкету, получат в подарок подписку на 4 номера журнала «Финанс». По окончании исследования отчет о нем будет опубликован на сайте Banki.ru.

Приглашаем посетителей нашего сайта принять участие в исследовании и заполнить анкету.

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Источник: Banki.ru