Сбербанк России подвел итоги новогодней имиджевой кампании в Интернете, которая проходила с 14 декабря 2009 года по 10 января 2010-го на сайте Одноклассники.ру.

В спецпроекте «Подари свечу другу» поучаствовали 7,3 млн человек, сообщили в кредитной организации. Всего всего за указанный период было подарено около 54 млн новогодних свечей Сбербанка.

Специально к имиджевой кампании бы разработан новогодний промосайт, подключенный к основному сайту финансового учреждения, где посетители могли погрузиться в новогоднюю атмосферу, загадать желание или отправить друзьям поздравления и открытки. Интернет-страницу посетили около 1 млн пользователей. Кроме того, как подсчитали в Сбербанке, показатели акции превысили средние значения по рынку в 5—6 раз.

«Интернет является одним из наиболее эффективных способов коммуникации в современных условиях. Все большее число рекламодателей выбирает именно этот канал в силу того, что он дает хорошие показатели по охвату аудитории и стоимости одного контакта в случае эффективно спланированных проектов. На 2010 год мы запланировали нестандартные рекламные кампании, чтобы привлечь внимание молодой аудитории к продуктам и услугам Сбербанка, а также повысить их лояльность к нашему бренду», — считает Наталия Германова, директор управления маркетинга Сбербанка России.

В финансовой организации уверены, что все новогодние поздравления были доставлены, а большинство загаданных желаний обязательно осуществится.

Источник: Banki.ru