Судостроительный Банк проведет ребрендинг. Такое решение принято в рамках разработки новой стратегии развития, которая ведется совместно с международной консалтинговой компанией Deloitte&Touche.

Кампания по брендингу сопровождается сменой фирменной стилистики. Новый бренд строится на принципах современности, динамичности и эмоциональной открытости. Логотип банка стал более лаконичным, в графическом решении использованы более яркие, открытые цвета и ассоциативная связь с современными электронными технологиями. Новый имидж будет продвигаться с помощью различных рекламных носителей.

Судостроительный Банк намерен в течение ближайших пяти лет войти в число лидеров рынка банковских услуг для небольших и средних корпоративных клиентов, упрочить позиции в сегменте комплексного обслуживания небольших и средних банков, развивать инвестиционно-банковскую деятельность, а также завоевать устойчивые позиции в сфере услуг для частных лиц с уровнем дохода выше среднего.