С 15 мая по 31 июля 2010 года при заключении новых договоров лизинга клиенты компании «CARCADE Лизинг» могут стать обладателями ценных призов. Чтобы получить награду, лизингополучателю необходимо зарегистрироваться в качестве участника конкурса «Золотая лихорадка». В период его проведения для клиентов «CARCADE Лизинг» по-прежнему действуют специальные «Золотые условия» приобретения автомобилей в лизинг.

Акция «Золотая лихорадка» продолжает серию мероприятий, направленных на повышение лояльности постоянных лизингополучателей и привлечение внимания новых клиентов, имеющих репутацию надежных заемщиков в других финансовых организациях.

«Положительные отзывы со стороны клиентов и результаты продаж во время акции «Золотые отношения» в очередной раз подтвердили необходимость организации специальных проектов, — отмечает Лариса Власова, генеральный директор компании «CARCADE Лизинг». — Благодаря акционным программам взаимоотношения лизингополучателя и лизинговой компании переходят на качественно новый уровень, закладывая прочный фундамент для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в будущем».

Напомним, что акция «Золотые отношения» проходила с период с ноября 2009 года по апрель 2010-го. Ее участники получили специальные «Сертификаты добросовестного плательщика», подтверждающие их безупречную платежную дисциплину, и смогли принять участие в конкурсе «Золотая ставка», победитель которого был награжден главным призом — туристической путевкой в Перу.

Итоги конкурса «Золотая лихорадка» будут подведены в августе 2010 года.

Лизинговые компании: CARCADE Лизинг
Источник: All-Leasing.Ru